?

Log in

No account? Create an account
Мюсли вслух
Утром - молоко, вечером - мясо!
Говорят, "пора определиться"... 
5-май-2006 01:28 am [debriefing]
кошмар
Играли сегодня с Яйцами, полным составом, во второй половинке Ваня сменил Димона. За Яйца легионерили Вася (Х) и Джедай.

Мы молодцы! Выиграли обе двадцатки, в сумме 209: 528-493, 554-380.

Сперва пара-фраз-о-себе.. Обе половинки я начинал с правого фланга, старался вместе с Ильей встретить атаку и уже затем брал актив в угол. В первой двадцатке часто можно было погонять Васю и Кима, удалось взять аж три базы. Нередко пересекался с Пашей или Русланом, удавалось вовремя предупредить и лишиться хвоста.. Хотя были и проколы. Пару раз аж несколько человек прибегали в мертвый угол оживать - им я устраивал сладкую жизнь ;) Все это - где-то треть периода.. В остальное время - выбирал особо опасную мишень, типа Кладенца или Пыжова и хвостил.. Что характерно, со своей половинки они убегали оживать к нам на базу, а с нашей базы - к своему энерджайзеру. В итоге, половину первой двадцатки я пробегал по нашей защите... В мишенях недостатка не было, 11к пробивал всех, а базы активно брал Паша.. В общем, ненапряженная, но активная игра. Во второй половинке на мост пошел Ваня, я несколько раз сбегал в атаку.. Но каждый раз там находилась мишень из разряда "желательно похвостить", стремительно уходившая к нашей базе. Опять получилась игра в защите, но в середине периода Ваня стал реже появляться на мосту.. В итоге несколько активов я взял на мост.. С Наташей занимать и удерживать мост удавалось без особых проблем. Но насколько это было оправдано?

Короче... Нифига я не играл в атаке, несмотря на все установки, и отказ от моста.. Во время игры каждое небольшое решение кажется обоснованым, а в итоге - опять играл по всему полю... Честно говоря, я не знаю.. Если Кладенец убегает из своей защиты убитый, в сторону нашей защиты - надо ли его хвостить, или переключиться на другую цель в атаке? Если на мосту играет одна Наташа, надо ли ей помочь, или нафик на позицию бежать? Определиться с местом на поле все не получается.. Посоветуйте что-нибудь конструктивное?

По игре: часто удавалось (на мой взгляд) взаимодействовать с Пашей и Русланом (постоянно снимали друг другу хвосты), Ильей (вместе добивали особо опасных, хорошо разбирали хвосты) и Наташей (отбирали и держали мост). Не удавалось усидеть на месте.

ЗЫ... Тупняк возвращается, или жывотное снова на мосту.. В следующей игре за Алуенов сказали на мост - даже мысли не возникло посопротивляться.. Виноват. Не повторится. Но что характерно... Считай, ни разу с моста не ушел (один раз спустился погонять на 20 секунд)... Почему в наших играх этого не получается???
Comments 
4-май-2006 10:15 pm - На самом деле
..меня тревожит не игровой процесс, а несоответствие заданной роли (в данном случае, роли атакующего)... По игре ощущения были отличные, я даже удивился, что не так уж много очков набил... Вроде появлялся в гуще событий и вовремя.. Вроде хвостил персонально, как нормальный аттакер... Но не на своей позиции... А это ведь нехорошо?
5-май-2006 08:11 pm - Re: На самом деле
Компутер мой накрылся... Если к завтра не оживет, придется мне переписывать "линию партии" заново... По твоему важному вопросу кратко отвечу в комментарии.

В твоей ситуации есть несколько решений:
1. Вписать твой стиль игры "как есть" в общую тактику. То есть, не назначать тебе позицию перед игрой, оставить вольным игроком, принимающим решения на свое усмотрение. Тогда претензий к тебе никто не предъявит, личный класс будет расти как раньше, но из командного взаимодействия ты полностью выйдешь. Сыгранности с тобой никто достичь не сможет, тактика будет касаться всех, кроме тебя и т.п. Грубо говоря, играем вшестером + надежда на то, что Макс придет и поможет... Не лучший вариант, на мой взгляд.
2. Четко определять тебе позицию на каждую игру, обсуждая заранее возможности ухода и возвращения (тогда так придется сделать для всех, придумать общую концепцию тактики в целом и каждой роли отдельно; раздавая роли перед игрой будем вносить коррективы, учитывая специфику игроков). Этот вариант оптимален для тренировки. В общей концепции, например, может быть роль "свободного игрока", но твоей она будет далеко не всегде - на каких-то играх тебе, выпадет "активный защитник в ближнем жилете" и установка "удержать защиту любой ценой, отдать минимум баз" - придется играть в жестких рамках.

На данный момент, полагаю, нам необходимо четкое разделение ролей в рамках общей тактики на каждую игру. С тем, чтобы, во-первых, нарабатывать сыгранность в парах-тройках (хреново у нас с этим пока что) и, во-вторых, передавать знания от более опытных и классных игроков к менее опытным. Например, если я буду играть с тобой в защите, я хотел бы максимально часто с тобой взаимодействовать и после игры получить подробную обратную связь по своей игре - что, если ты уйдешь на полигры в атаку, сделать будет весьма сложно.

В тот момент, когда все наши игроки смогут эффективно играть на всех позициях в паре-тройке с любыми другими, ограничения и установки будут сняты. Пока нам до этого расти и расти - надо тренировать сыгранность, личный класс, общее видение игры.

PS
Помни, сейчас мы направляем все наши ресурсы не на победу в каждой игре, а на развитие команды к Чемпионату России. Может быть, то, что ты останешься на позиции и будешь в паре с кем-то раз за разом штурмовать базу -неверное решение для игры, зато вы научитесь работать вместе - что для нас сейчас важнее.
5-май-2006 08:36 pm - Re: На самом деле
Роли - это хорошо.. но что делать, когда мертвый противник в сильном жилете убегает через все поле? Передавать хвосты у нас пока не очень хорошо получается.. Да и предпочитаем, вроде, персональное, а не зональное гоняние.. нет? Вот и получается, что начал тут, а играю по всему полю.. Играя (в твоем примере) в защите, я не побегу в атаку с активов или просто в разведку.. Лучше на центральный подъем, или, если в защите все давно спокойно - под мост.. Тем не менее, после каждой удачно-выгнанной атаки противника, я могу оказаться где угодно, кроме нашей защиты..

В каждой конкретной ситуации, когда мне нужна помощь - я оглядываюсь и ищу напарника.. Часто удается сбросить хвост просто остановившись за нужной перегородкой. Когда помощь нужна тебе, и ты меня заметил немного раньше, или видишь сейчас, просто крикни.. Я сильно тормозить не буду ;)
5-май-2006 08:46 am
Ваня реже появлялся на мосту так как я каждый аз сгоняла его вниз, потому что на мосту справлялась и одна.....в принципе то что активы брали вместе было круто...только потом стоило спускаться....а ты иногда оставался...по скольку ты не был в эту игроком на мосту....а Ваня каждый раз доблестно возвращался и я его посылала обратно...))

В принципе все в игре понравилось, но скажу честно...ничего не видела...в смысле как играют другие....была немного занята...зато у нас есть Дима и Ваня которые смотрели по одной 20...)))
5-май-2006 08:13 pm
Макс, помнишь установку перед игрой - плюсы и минусы игры Руслана. Наташа - то же самое про Диму.

PS
Ув. мостовые. Пока вы не научите остальных играть на мосу - париться вам на высоте полутора метров, ломая себе ноги. ТАк что, поактивнее с передачей опыта:)
5-май-2006 08:45 pm
Остальных == кого? Димон всю теорию лучше меня знает.. аж от зубов отскакивает.. Нехватает ему внимательности. Ваня хорошо играет на любой позиции, это факт. Руслана и Пашу мы по традиции посылаем в атаку, да и Илья нечасто на мосту играет. Никого не забыл? ;)

Кстати, с Ильей бываю очень удачные моменты, когда он заходит по центральному подъему, пока я (например) дуэлюсь на крайнем. Но как основной мостовой - многого нехватает..

И еще, кстати, с Русланом тоже удается проводить разные задумки с мостом.. Например, он берет длинный актив сзади на мост, а я с центра слежу и в нужный момент прибегаю помочь. Работает 100%.. Но как основной мостовой - не.. Руслан часто покидает мост..

Вотъ
This page was loaded фев 24 2018, 10:28 pm GMT.