?

Log in

No account? Create an account
Мюсли вслух
Утром - молоко, вечером - мясо!
Атака рулит!! 
23-июн-2006 01:53 pm [debriefing]
Казань, просветление
Алуены совсем обленились: против нас - me, Миха, Паша, Наташа, Димон, Илья, Ярослав - вышли всего два инопланетянина - Истребитель и НайтВульф, + Сайлент Дог, Вад, Липка и два Феникса (если не ошибаюсь). За что и поплатились ;) Мы выиграли 1149: 940 - -119, 415 - 325. Игра очень полезная для повышения самооценки и сыгрывания большой атаки. me с Пашей устроили жесточайшее мясо на половине противника. И даже во второй половинке у меня был крупный размен 89:55.

Игра против Демонов тоже понравилась. Вместо Наташи за нас играл Тимур из Яиц. Демоны начали вшестером, но вскоре появился и опозданец Пикачу. Наконец-то мы начали активно гонять и набирать много очков. В первой половинке me с Ярославом без проблем заняли и держали весь мост, периодически спускаясь в угол гонять. Сверху я видел постоянное гоняние, никто не отпускал хвосты в защиту, очень часто я видел персональные паровозы - все было очень круто. Была пара моментов, когда патроны кончались у двух-трех аттакеров одновременно, и остальных аттакеров тоже выгоняли. Но мы хорошо компенсировали эти моменты полными прогонами. Во второй половинке начало было очень жесткое. Защита моментально развалилась и нас сильно гоняли (me две обоймы потерял). Потом мы немного организовались, начали воевать от угла, но от прогона это не спасло. Тогда ушли в атаку и на мост. С Ярославом удалось сыграть захват моста и держать его довольно долгое время. Потом пришли помогать Паша и Димон. Пару раз даже весь мост захватывали. Пару раз нас снимал скоростной Пикачу. Когда борьба за мост приняла наконец статический характер, наша атака вдруг стала успешной и мы немного отыграли в конце. Впечатление от игры хорошее. Атакующая тактика рулит, однозначно! Играем мост и атаку! ;))

Выиграли 283: 887 - -122, 44 - 767.
Comments 
23-июн-2006 08:34 pm
Совершенно согласен. Всё-таки базовая установка для моста была верной: мост ОБЯЗАТЕЛЬНО должен ходить на добивание (двух и более игроков противника, только что согнанных с моста). В результате, такой спуск, при взаимодействии с атакерами легко перерастает в прогон (из которого, при нынешней жаре врагу выйти крайне тяжко).

Что касается второй половинки игры с Демонами: когда вначале второй двадцатки нас начали гонять, решил опробовать наш "ВАРИАНТ ПРОГОН". Проорал о "прогоне", тупо уселся у энерджайзера и посидел разряженным ради интереса секунд 20-25 (ждал такого же мертвеца-напарника, чтоб вместе двигать в атаку).
В итоге:
1. Мертвеца-товарища не дождался (!)
2. Разругался с атакером врага на тему "какого хрена я тут сижу разряженным, что по правилам запрещено"
3. Извинившись за неосведомлённость, исподтишка грохнул этого атакера во время "дискуссии".
4. Так как был один - начал "очищать" нашу половину от угла.

Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что в случае прогона (когда НАС гоняют) одному ожившему, на активе лучше в атаку не убегать, а пытаться очистить нашу территорию от угла (на мосту в тот момент сидело 3-ое врагов)?
2. Правильно ли я понимаю, что ежели таким образом оживают двое, то лучше (во время прогона)совместно убегать в атаку или на мост? Куда лучше? В каких случаях?
3. Что именно говорят правила о 25 секундах разряженности? Могу ли я в это время сидеть у энерджайзера или только ХОДИТЬ 25 сек. по полю? Или я имею право ТОЛЬКО ДВИГАТЬСЯ В НАПРАВЛЕНИИ энерджайзера с целью зарядится, на что даётся 25 сек.?
4. Слышал ли кто-нибудь меня, когда я орал о прогоне? (подразумевая, что разряжен и направляюсь для "ожидания товарища" к энерджайзеру). Кричал я что-то вроде: "ВАРИАНТ ПРОГОН".
24-июн-2006 09:13 am
к сожалению, до некоторого времени базовой установкой моста было "сидеть и держать мост" :( я рад, что ты разделяешь мнение о добивании двух и более мостовых в углу!!

эмм.. о ключевой фразе "вариант прогон" и им подобным надо договариваться со всеми перед игрой. иначе никто не поймет ;) сидеть у энерджайзера разряженным запрещено, 3-5 секунд подождать можно, больше - предупреждение от судьи.. изобрази усталость, или присядь в углу ;)

по вопросам:
- в атаку на активе при прогоне не стоит, потому что пока бежишь трудно сконцентрироваться на окружающих противниках, выбрать план; да и зайти с фланга или с тыла могут элементарно;
- я актив уграю в угол, если в защите нас гоняют, или на мост, если в углу есть хоть один живой или оживающий; при этом, лучше подождать, пока оживет, и вместе на мост;
- если много мертвых своих, и пара аттакеров противника, то задача своих, видя твой актив, в 2 секунды очистить угол, дать себя убить лишний раз (пусть с моста), но подставить аттакера под выстрел; а твоя задача - не дуэлиться с двумя противниками, постараться сыграть дуэль из-за перегородки, сперва с одним, затем быстро убить второго (и далее по списку).. :))
- я не знаю точной формулировки правил, и просто стараюсь не допускать двузначности своих действий ;)
- крика я не слышал. вообще, если не ошибаюсь, я спустился с моста зарядиться, когда ты спорил с Джедаем о правилах ;) а если мост хоть частично наш, на нем можно оживать!
24-июн-2006 02:03 pm
Никогда не было базовой установки - сидеть на мосту вчетвером и не спускаться в угол. Когда так делали - после игры обсуждали и единоглдасно решали - нехорошо это.
Есть дилемма - спускаться с моста добивать в угол или оставаться на мосту - она должна решаться в зависимости от ситуации. И ситуации эти стоит описать нашим компетентным мостовым.
24-июн-2006 02:13 pm
1. Один оживший должен остаться в живых и занять нужную позицию, чтобы оживить других своих и начать совместно выходить из-под прогона. Тут каждый решает, в зависимости от представления о своем классе игры и ситуации. Если ты уверен, что возьмешь противника в углу со своего актива - бери. Если сомневаешься - ищи более безопасную позицию, напримр - под мостом (когда ты один). Нычка под мостом по своему угловому флангу - почти стопроцентный вариант, правда за тобой может увязаться вражина - а там уже - как карта ляжет.
Актив может помочь ожить своим не только убив противника, но и отвлекая врагов на себя (на атив могут обратить внимние и двое, позволив твоим напарникам смыться и ожить).
2. На мост лучше, если умеете играть на мосту. В атаку лучше, если быстро бегаете (успеете добежать до места, безопасного от моста). Пока по концепцции - лучше на мост.
3. 25 секун дается на все, что угодно. Разомнись, попрыгай, отдохни:)
4. Голосовые команды. Старая тема - постоянно к ней возвращаемся. Я кричу "Валим отсюда", или "нах...й в атаку/на мост"
24-июн-2006 02:38 pm
Спускаться с моста надо, но, имхо, только в том случае, когда это может перейти в прогон или на некотрое время обеспечит безопасность моста. Т.е. когда в мертвом углу НЕТ живого защитника (который убьет тебя раньше, чем ты добьешь мостовых), или на чужой половине свирепствует наша атака (спуск в поддержку атаки). Ну и естественно, если ты не единственный мостовой. Все остальные ситуации, как правило заканчиваются твоей скорой бесславной кончиной в мертвом углу в лучшем случае, или потерей моста в худшем.
24-июн-2006 02:26 pm
Поправьте меня, если я не прав, но на мой взгляд, ежели наш мостовой спустился с моста и бегает-добивает между вражеским энерджайзером и углом, а при этом его ещё и прикрывают с моста...в такой ситуации противнику крайне сложно организовать массовый и организованный заход на мост по боковому подъёму.
Признаюсь честно: никак не могу представить ситуацию, когда мостовой НЕ ДОЛЖЕН спускаться на добивание 2-3-их только что согнанных мостовых противника. Единственное условие: на мосту при этом должно оставаться минимум 2 наших мостовых.
Прошу описать такие ситуации, если они есть.
24-июн-2006 02:39 pm - Ложка дегтя по игре с демонами
1. Хорошо разобрали, не давали оживать под мостом, вели игру. Но, очень не понравилось, что в самой концовке отпустили трех человек на свою половину, в результате отдали несколько баз. Остальных, как я понимаю, хвостили.
2. Гм. Жестко. По ощущениям к середине игры демоны вымотались от жары и стали играть пассивно и невнимательно, что позволило выйти из-под гона.

ЗЫ. 2Rianon: а мне понравилось играть синими «как маклаудом». Единственное хвостить трех «Алуенов» в углу в одиночку неудобно…
This page was loaded фев 24 2018, 10:31 pm GMT.